What r u lookin' for?
На Озоне кто-нить че-нить заказывал?
Че как? Сколько идет заказ, как оплата и ваще - впечатления?
Че как? Сколько идет заказ, как оплата и ваще - впечатления?
Сейчас, например, вот такие есть конкурсы:
www.ozon.ru/context/detail/id/5595176/?from=nar...
www.ozon.ru/context/detail/id/5595166/?from=pis...
и другие, елси внимательно изучить OZON.ru.
Удачных покупок и больших скидок!)
С уважением, Елена, представитель OZON.ru
А во-вторых, то ли я плохо искал, то ли действительно нету, но про тот же телефон - как обстоят дела с гарантией? Если после покупки телефона - вдруг не дай бог что, то тогда что?
Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре.
При этом мы вправе предъявить претензии любой службе доставки, если товар доставлен в ненадлежащем виде (поврежден). При получении заказа, пожалуйста, обязательно проверяйте товар. В случае обнаружения дефектов или повреждений, Вы можете отказаться от товара и не оплачивать его; если заказ предоплачен, то при обнаружении дефекта должен быть составлен соответствующий акт при получении заказа. Этот документ необходимо будет переслать в OZON.ru, чтобы у нас было основание для принятия решения по Вашему заявлению и предъявления претензий нашим партнерам.
Если говорить о конкретном товаре – например, телефоне – то Вы можете его включить в пункте выдачи товаров, вставить сим-карту. (т.е. проверить только сам факт включения телефона). Аналогично для другой техники – можно включить навигатор, ноут, и т.д.
Если брак будет обнаружен уже после оплаты, можете сообщить нам (на горячую линию или обратную связь), мы расскажем куда и как возвращать...
С уважением, OZON.ru