What r u lookin' for?
На Озоне кто-нить че-нить заказывал?
Че как? Сколько идет заказ, как оплата и ваще - впечатления?

@музыка: Darkseed - Spiral Of Mystery

Комментарии
29.11.2010 в 23:59

Не самый дешёвый инет-магазин, но у них всё серьёзно и довольно обязательная компания, у меня там родственница раньше работала, с её скидкой, как сотрудницы, всё оч даже классно было Х)
30.11.2010 в 00:01

What r u lookin' for?
было? А может еще и есть? Скидка не помешала бы)))
30.11.2010 в 19:41

Люблю
Доставляют, если в пункт самовывоза, довольно шустро. С предзаказом один раз кинули. И дорого.
30.11.2010 в 22:00

What r u lookin' for?
просто мобила там на 1 тыщу дешевле выходит, чем у нас в магазах и на 50 рублей дороже, чем у личностей на кубанском форуме, которые "новые телефоны РСТ" и все такое)
30.11.2010 в 22:16

Димчег к сожалению уже нет(
30.11.2010 в 22:34

What r u lookin' for?
гадство, Олег, гадство, вот, что я вам скажу)
01.12.2010 в 15:20

Добрый день! Спасибо за отзывы о нашем интернет-магазине. На счет скидок - участвуйте в акциях и конкурсах - можно выиграть до 4000 рублей на покупки и выше...
Сейчас, например, вот такие есть конкурсы:

www.ozon.ru/context/detail/id/5595176/?from=nar...

www.ozon.ru/context/detail/id/5595166/?from=pis...

и другие, елси внимательно изучить OZON.ru.

Удачных покупок и больших скидок!)

С уважением, Елена, представитель OZON.ru
01.12.2010 в 15:26

What r u lookin' for?
Elena_OZON во-первых, я очень удивился вашему появлению - оперативно работаете)
А во-вторых, то ли я плохо искал, то ли действительно нету, но про тот же телефон - как обстоят дела с гарантией? Если после покупки телефона - вдруг не дай бог что, то тогда что?
03.12.2010 в 11:18

Добрый день!

Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре.


При этом мы вправе предъявить претензии любой службе доставки, если товар доставлен в ненадлежащем виде (поврежден). При получении заказа, пожалуйста, обязательно проверяйте товар. В случае обнаружения дефектов или повреждений, Вы можете отказаться от товара и не оплачивать его; если заказ предоплачен, то при обнаружении дефекта должен быть составлен соответствующий акт при получении заказа. Этот документ необходимо будет переслать в OZON.ru, чтобы у нас было основание для принятия решения по Вашему заявлению и предъявления претензий нашим партнерам.


Если говорить о конкретном товаре – например, телефоне – то Вы можете его включить в пункте выдачи товаров, вставить сим-карту. (т.е. проверить только сам факт включения телефона). Аналогично для другой техники – можно включить навигатор, ноут, и т.д.

Если брак будет обнаружен уже после оплаты, можете сообщить нам (на горячую линию или обратную связь), мы расскажем куда и как возвращать...

С уважением, OZON.ru
03.12.2010 в 11:58

What r u lookin' for?
понял, спасибо за ответ)